суббота, 17 ноября 2012 г.

Сырники - то, о чем знает каждый, но, как ни странно, не каждый умеет

Я уже успела соскучится по блогу, но у меня совершенно нет времени. Все дни загружены, ничего не успеваю. Ох, прошла неделя после каникул, а я уже не могу дождаться зимних х)

 А пока хочу поделиться в вами рецептом сырников, по которому всегда готовит моя мама. Если честно, сырники практически всегда готовит она, я за это дело берусь совсем в редких случаях :D
 Раньше я сырники просто терпеть не могла, а теперь с папой в драку за последним лезем ахах

Понадобится на 7 небольших сырников:
250гр.творога (5% или 9%)
2ст.л.сахара
3,5ст.л.манки
1 яйцо
ванилин на кончике ножа

Приготовление:
Яйцо слегка взбить. Творог, манку и сахар, ванилин хорошенько перемешать, добавить яйцо и вновь перемешать.
На сковороде растопить немного сливочного масла. Сформировать сырники и выложить на сковороду. Обжарить с каждой стороны до золотистой корочки на небольшом огне.

Приятного аппетита! :)


2 комментария: