понедельник, 27 февраля 2012 г.

Масленица!

Ох, ну не умею я вести блоги, ну не умею! Хотя и пытаюсь ;)
Вчера у всех закончилась самая вкусная неделя зимы, ну не у всех, конечно, у меня она только сегодня закончилась. Не смогла я вчера остановить на блинчиках, сегодня снова меня потянуло на них. Столько всяких разных я успела перепробовать за неделю и открыла для себя блины с творогом. Нет, конечно, я и раньше знала о таких, мама их очень любит, но мне не нравились. А тут, наверно, правильно сказать - распробовала,  оказалось, что это очень вкусно)

Вчера решили с мамой съездить посмотреть на проводы масленицы. Все бы хорошо, но мы промерзли ужасно, и даже сжигание масленицы нисколько нас не согрело. Но все же мне понравилось, атмосфера такая веселая была )
А вот и она, Масленица наша!

И главное событие проводов - сжигание Масленицы! 

А погода что-то не хотела нас радовать в этот день. Наверно, не хочет зима уходить.
А вот и моя Матрена, которая должна была сгореть ещё вчера, но что-то мне стало её жаль ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий