четверг, 9 февраля 2012 г.

Ну как всегда!

Ну конечно, я такая я. Собралась вести блог и никак мне до него не добраться было.
Ну приготовить за это время я успела не особо много, учеба меня поглотила. Экзамены, экзамены, экзамены, в школе грузят так, как будто мы диплом защищать будем или что-то похуже. Но все-таки время у меня иногда находиться ;)
Я очень, просто очень была рада, что у меня получился классический бисквит, о да, я радовалась, как дитя )
А рецепт, легчайший, главное соблюдать нюансы!

Понадобится:
1ст.муки
1ст.сахара
1/4ч.л.ванилина
4яйца

Приготовление:
Готовим бисквит. Для начала просеиваем муку, лучше 2 раза. Белки отделяем от желтков. Желтки выливаем в отдельную миску, а белки в большую ёмкость. Взбиваем белки, постепенно, не переставая взбивать, добавляем к ним сахара, по одной ложке, добавляем ванилин. К тому моменту, когда сахар кончится, белковая масса должна стать белого цвета и довольно густой. Далее начинаем добавлять желтки, опять же по одной ложке, не переставая взбивать. Когда все это сделано, откладываем миксер и приступаем к муке. Муку добавляем в полученную массу постепенно, при этом помешивая ложкой снизу вверх. Затем быстренько выливаем полученное тесто в смазанную маслом форму и ставим в заранее разогретую духовку. Выпекаем ~25мин. при 190-200градусах. Когда бисквит готовится, нельзя заглядывать в духовку! Когда пройдет указанное время, выключаем духовку и ещё минут 5 бисквит не достаем, опять же не заглядывая.
Бисквит я промазала малиновым вареньем, и всей семьей с большим удовольствием мы съели его сразу же. Надеюсь, вам он тоже понравится!

Приятного аппетита :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий